Flawless Foundation

08:29:00

Добрый день, дорогие читательницы! Это первый пост в новой рубрике, и я хотела бы его посвятить основе - фундаменту макияжа. В этом посте хочу рассказать о том, как создать безупречный тон на вашем лице.

                             

Наносить тональную основу необходимо на чистую увлажненную кожу. Я увлажняю ее термальной водой Баньёль де л'Орн.



Начинаю я не с самого тонального крема, а с корректора (Coverstick abdeckstift от essence, тон 01 matt sand). Я наношу его под нижнее веко от внешнего края глаза к внутреннему и растушевываю пальцем легкими похлопывающими движениями. 
Далее наношу на проблемные участки консилер (Camouflage cream от Catrice cosmetics тон 010 lvory) с помощью маленькой кисти с мягкими нейлоновыми волокнами (QVS). 
Когда мелкие недостатки скорректированы, перехожу к тональному крему (le teint Alliance perfect от L'oreal Paris тон №1). Его наношу так же кистью с нейлоновыми волокнами (QVS), только большего размера, чем кисть для консилера. Крем наносится от подбородка по массажным линиям лица меньшего растяжению кожи, как показано на схеме: 




Тональный кем от Л'ореаль мне очень нравится во много за то, что подстраивается к текстуре кожи и помогает избежать эффект маски. Однако все равно важно не перестараться с кремом, ведь каким бы хорошим он ни был, если нанести его слишком много, кожа может казаться неестественной, фарфоровой. 
Когда тональный крем, наконец, нанесен, я перехожу к глазам, на которые наношу базу под тени (Beauty base Eyeshadow primer от Lumene). Она хорошо выравнивает тон на веках, маскируя венки и долго сохраняет макияж в первозданном виде. 
Далее я подчеркиваю брови карандашом ( Eyebrow pencil от MaxFactor), так как мои брови слишком светлые и порой на солнце их не видно.
И, наконец, я закрепляю тональную основу пудрой (Skin Finish Compact Powder от Catrice cosmetics тон 030 honey beige). Она совершенно незаметно матирует кожу, придавая ей естественное сияние. 
Последним штрихом становится термальная вода, которая закрепит основу на лице. 
Теперь вы готовы к нанесению макияжа глаз и губ.


You Might Also Like

0 коммент.