Stop: beauty loss!

03:44:00


-Ты так скоро облысеешь, - вздыхая, причитала мама, после очередной генеральной уборки.
Наверное, каждая девушка знакома с проблемой выпадения волос. Когда, после очередного причесывания волос, смотришь на расческу и ужасаешься и расстраиваешься от увиденного. А проводить по волосам рукой, это отдельный стресс.
Я начала мучиться с выпадением волос после того, как решила изменить стрижку. Сначала не замечала, а после многочисленных маминых жалоб пыталась что-то с этим делать. Но после моего переезда волосы начали выпадать еще сильнее. Причиной оказалась жесткая вода. И если ее никак не изменить, то вот с выпадением волос можно побороться. 
Наполненная решимостью, я направилась, точнее сказать, с ужасом побежала, в ближайший супермаркет в поисках средств против выпадения. Так как я студентка, то не могу позволить себе дорогих профессиональных средств, тем более, когда нет гарантии. Я решила воспользоваться более бюджетным вариантом и не разочаровалась. 
Проходя между стеллажами с всевозможными средствами по уходу за волосами, наткнулась на Elseve Сила аргинина от L'Oreal Paris. Признаться честно, не совсем верила, что поможет, но, все же, решила попробовать. И средства меня не разочаровали. Я использовала шампунь, бальзам и спрей. В первый же месяц разница стала заметной. Волосы стали выпадать в два раза меньше, что меня приятно удивило. А к концу второго месяца волосы практически полностью перестали выпадать. 
Добившись нужного результата, хочу попробовать перейти на другой шампунь, за одно проверив, не вернется ли проблема, после прекращения использования этого продукта. 

You Might Also Like

0 коммент.