Уход. Часть 2: тонизирование

03:59:00

Тонизирование - вторая ступень ежедневного ухода за кожей лица. Эта ступень является как бы проводником между первым и третьим этапами и выкидывать ее нельзя!

Доброго всем времени суток! И снова корю себя за то, что так долго не выкладывала пост. Но я оттягивала его выход не просто так: я тестировала продукты для того, чтобы рассказать вам о них. В сегодняшнем посте расскажу о тониках, мицеллярных водах и мистах, читать всем!)

1. Тоники

За это время я успела протестировать 3 тоника: Garnier, Nivea, Planeta Organica. Так как я отношусь к числу обладательниц комбинированной кожей, всегда покупаю тоники с очищающим и матирующим эффектами. Эти трое друзей тоже не стали исключениями. 

Garnier Чистая кожа, матирующий тоник против черных точек, так заявлено на этикетке. В моем случае было выполнено только одно условие: этот тоник хорошо матировал. Если утром я протирала им лицо, то в течение дня почти всегда кожа оставалась матовой, и я могла обойтись без матирующей базы и салфеток. Но вот черных точек меньше, к сожалению, не стало. Не сказать, что их много, но на носу, как мне кажется, они есть у многих.

Nivea тоник против несовершенств. Он матировал, но эффект не сохранялся в течение дня, и под тональную основу приходилось наносить матирующую базу. Сказать, что с этим тоником случился какой-то вау-эффект я не могу. 
Третий тоник, это тоник от Planeta Organica. Это мой первый органический тоник. Ан, нет! Не первый. До этого я использовала тоник в таблетке от Lush с маслом чайного дерева, но я использовала его только один раз и не протестировала должным образом. Но тоники в таблетках - это не средство на каждый день. Им можно пользоваться раз в неделю, чтобы распарить лицо, вкупе с распаривающими масками и очищающими патчами.
Вернемся к тонику. У него довольно своеобразный запах, но не сказать, что неприятный. Он не оставляет липкости, как и двое предыдущих, кстати. Он тоже с матирующим эффектом, и хочу отметить, что обещание выполняет. Однако в последнее время я работаю дома и не крашусь, так что могу только сказать, что без косметики кожа долго остается матовой. 

 

2. Мицеллярная вода

Мицеллярные воды, на сегодняшний день, являются чем-то промежуточным между очищением и тонизированием. Они предназначены для снятия косметики с лица, но при этом содержат компоненты, направленные на увлажнение. Раньше их нельзя было не смывать, теперь их делают именно несмываемыми. 
Я использовала две мицеллярные воды, про одну я точно писала в предыдущем посте, это Yves Rosher. Она не смоет стойкий макияж, и вообще она не предназначена для глаз, ее можно использовать после пенки или двухфазного средства, но, ее все равно придется смыть, потому что она оставляет эффект липкости, а я его не люблю.
И вторая вода, не помню, писала ли я о ней в посте про очищение, это мицеллярная вода от Garnier. Она смывает даже водостойкий макияж и подходит для глаз, но я все же смываю ей обычный макияж, потому что для снятия водостойкого нужно приложить усилия, а тереть кожу я не советую. Так же в ней тоже есть увлажняющие компоненты и она не оставляет липкий эффект, ее можно не смывать, а поверх наносить тоник. Для сухой кожи у этой марки есть мицеллярная вода с маслами, для жирной кожи она не подойдет.

3. Освежающие мисты

Здесь я так же расскажу о двух мистах. Мисты - это спреи, которые нужны для увлажнения лица в течение дня. Очень хорошо подходят летом. Я еще носила с собой на тренировки, для меня это была просто палочка выручалочка. Мист, который всегда со мной - Inglot. Он приятно пахнет, распыляется небольшими капельками, на лице капли эти не остаются, и лицо не становится мокрым, оно просто освежается. В этой марке есть мисты для разных типов кожи. Я еще использую его для закрепления тона, потому что подобные продукты, попадая на кожу, увлажняют все слои макияжа и объединяют в один слой. Что позволяет держаться макияжу дольше.


Второй мист, это Yves Rosher. Приятно пахнет грейпфрутиком, но у него один огромный минус - он выдает огромные капли! Поэтому я отдала свое предпочтение Inglot. 

P.S.: все фотографии взяты на просторах интернета, к сожалению своих фотографий не сделала, каюсь, больше не повторится.

Спасибо вам за внимание, надеюсь этот материал был вам полезен! В скором времени (я очень постараюсь) опубликую пост о третьей ступени - увлажнении, до встречи!

You Might Also Like

0 коммент.