СПА-день: часть 1

14:21:00


Многие уже побаловали себя ароматной ванной на новогодних выходных, однако есть и те, у кого этих новогодних выходных не было. И вообще, зачем ждать праздников, чтобы хорошенько расслабиться?! 


Я не попала в число тех, кто отдыхал две недели января, а стала готовиться к наступающей сессии сразу после того, как закончились новогодние закуски. А после я задумалась, зачем ждать длительных праздничных выходных, чтобы побаловать себя ароматной ванной и хорошей маской?! Каждый день для нас и нашего организма - это стресс, будь то сухость, влажность, переутомление, нехватка сна  прочее. Однако получая ежедневную долю стресса, мы не получаем соразмерной доли расслабления, да еще и ждем праздничных выходных, чтобы себя побаловать. Если чувствуете что уже все, совсем устали, забудьте о борщах, детях и домашней работе хоть на один выходной день. Поставьте парня/мужа у плиты с черпаком, отправьте детей к бабушке, а сами наберите себе горячую ванную и, наконец, расслабьтесь. 


Именно так я и сделала, как только закрыла сессию, хотя детей у меня нет, а жених в армии, и никого никуда отправлять не пришлось. 

Итак, начнем с нашего прекрасного тела. И первым продуктом в моем СПА-списке стоит пена для ванн "Летуаль Selection" с ароматом цветов и фруктов. Я бы даже сказала "пена принцессы", она в очень милой бутылочке, прямо как для принцессы. А еще попробовав ее, я очень обрадовалась тому, что она классно пенится. Столько пены в моей ванной не было никогда! И сразу же появляется приятный аромат. Но он слабоватый, если хочется посильнее, стоит в ванну добавить еще и соли с таким же ароматом. 

Следующие в списке - скраб для ног и соль для ножных ванночек The body shop "Перечная мята". После ванны я использовала только скраб, он хорошо размягчает ороговевшую кожу, после чего можно воспользоваться пемзой или пилкой Sholl, которые удалят отмертвевшую кожу. Соль хорошо использовать при распаривании ног, а после - скраб, вместе с пилкой Sholl. Соль помогает размягчить твердые мозоли, у меня таких нет, но моя бабушка пользуется этой солью и ей нравится. Кроме того после этих продуктов ножки пахнут мятой, и не только ножки, но и вся ванна. 



Следующий персонаж в моем списке - это крем для тела Camay. Он очень жидкий, и нужно быть аккуратной при выдавливании, у меня так как-то раз вся ванная была в этом креме. Но то, что он не очень густой даже лучше для подобного крема. Он легче размазывается по коже и быстро впитывается. При то имеет приятный запах, который долго держится на коже, а еще он блестит и коже после нанесения тоже. Некоторые из моих духов так долго не пахнут как этот крем. Мне он очень нравится, советую! 


После принятия расслабляющей ванны, закутайтесь в полотенце и остыньте на мягкой постельке. А после займитесь руками и ногами. Сделайте маникюр и педикюр. Я делаю маникюр не сама, поэтому руки трогать не стала, просто намазала их кремом для рук и ногтей Organic Shop. Он содержит масло нероли, которое укрепляет ногтевую пластину, а так же экстракт сенегальской акации, увлажняющей и защищающей кожу от пересыхания, а жемчужная пудра делает ручки блестящими. 

Ноги же я сдобрила кремом для тела Camay, и сделала педикюр с помощью лака от Rimmel. Мне нравится их щеточка, она большая и с ее помощью проще и быстрее покрываются лаком ногти, а так же он быстро сохнет, и не приходится 3 часа дуть на ноги или махать ими вверх - вниз. 

В следующей части я расскажу о масках и кремах для лица из моего СПА-списка. 
И помните, в каждой из нас живет королева, а королевы не ждут Нового Года, чтобы быть красивыми и уделять себе любимой внимание. Занимайтесь собой, любите себя, и все будет замечательно! 

You Might Also Like

0 коммент.