СПА-день: часть 2

07:19:00


Доброго всем времени суток! Как вы уже, наверное, догадались по фотографии, тема второй части поста о СПА-дне - лицо. Но я не ограничусь только масками, ведь для них еще нужно подготовить лицо!

Итак, после приятных ванных процедур, обмазавшись с ног до головы ароматными кремами, стоит позаботиться и о коже лица. Прежде чем наносить маски на лицо, его стоит подготовить, а именно очистить. Пока вы будете лежать в пенной ванной, лицо распарится в теплых парах. После этого кожа очистится еще лучше. 
Так как макияжа на лице не было изначально, я подготавливала лицо гелем для умывания от Garnier ЭксфоПро, тюбик которого оснащен удобной щеткой, хорошо очищающей кожу. Сам гель при соприкосновении с водой превращается в легкую мягкую пенку. Я бы рекомендовала умываться им утром, так как гель охлаждает и приободряет. Так же важно отметить, что данный вид ухода не подходит для обладательниц сухой кожи, так как содержит салициловую кислоту, которая подсушивает кожу, я бы не рекомендовала его и тем, у кого нормальная кожа. У Garnier много разных линеек для каждого типа кожи, подберите то, что подойдет именно вам.


Кожа очищена, можно приступать к нанесению масок. Я подобрала 3 маски разных марок, все отлично увлажняют и питают кожу. 

Итак, начнем с распаривающей маски от Garnier. В одной упаковке двойная порция маски. Ее очень много и хватит и на лицо и на шею. В ее состав входит глина и цинк, очищающие поры и смягчающие кожу. Наносите маску круговыми движениями, особое внимание уделите Т-зоне, при нанесении сразу чувствуется тепло. 3 минуты походите фантомасом, причем очень даже милым фантомасом! Это первая маска, с которой мне захотелось сфотографироваться в инстаграм. После того, как я ее смыла, кожа стала такая мягкая-мягкая, хотелось гладить ее весь день. Поры действительно очистились. Маску стоит использовать два раза в неделю.

Следующий участник моего СПА-списка - маска для носа Holika Holika. Это корейская марка, которая делает свою косметику из органических компонентов. В этой маске около 25 растительных составляющих, нацеленных на обеззараживание, очищение кожи, на сужение пор и улучшение кровообращения. 
Маска состоит из трех ступеней: 1 выталкивает черные точки и кожный жир из пор, держать ее стоит 10-15 минут, а после удалить вышедшие на поверхность черные точки. Сам патч находится в некоей жидкости, которая не дает ему высыхать. Он пахнет каким-то растением, который входит в состав пропитки. Когда я его приклеила, началось небольшое покалывание. Я не совсем верила, что это сработает, и была очень удивлена, когда вся эта гадость действительно вышла наружу. 
Следующая ступень - патч, приклеивающийся на хорошо увлажненную кожу. Держать его стоит так же 10-15 минут, пока он не высохнет. Но когда он высыхает, его почти невозможно отодрать от кожи, поэтому я его смачивала водой и снимала. Нужное коже количество полезного вещества впиталось, остальное осталось на патче.
Последняя ступень - гелевый патч, кожа не должна быть очень мокрой, иначе он будет просто соскальзывать с нее. Этот патч охлаждающий. Через 5-10 минут снимите его и вбейте пальцем остатки средства в кожу. 

Следующую маску я наносила отдельно через несколько часов. Это маска L'etual selection. Маска увлажняющая и успокаивающая кожу с алое. Ее достаточно много в упаковке, хватит и на шею. Маска - это сами кусочки алое в зеленом геле. Подержите ее 15 минут на лице и аккуратно смойте. После нее кожа мягкая и бархатистая. 

В общем и целом, я таким питательным для моего лица СПА-днем более чем довольна. Вот и вам советую выделить для себя любимой один день и хорошенько распариться. В нашей полной стресса жизни это просто необходимо. 
Любите себя! 

You Might Also Like

0 коммент.