Весенние тренды: спелая слива

09:31:00


Всем привет! А вот и обещанный пост со вторым трендовым макияжем этой весны: темные губы!


Как я рассказывала в прошлом макияжном посте одним из трендов этой весны являются темные губы. Сегодня я подготовила для вас макияж с акцентом на губы сливового цвета. 
Чтобы не перегрузить макияж, основной акцент приходится только на губы. На лицо я нанесла тон и выделила его корректирующими румянами под скулами, по краям лба и слегка на носу. Чтобы глаза не казались плоскими я сделала складку верхнего века глубже, нанеся на нее бежевые тени и растушевав их по направлению к вискам. Не забудьте подчеркнуть тенями и нижнее веко, чтобы глаз не казался плоским и маленьким. Так же выделить глаза помогла тушь, сделав их более выразительными. 
Подобный макияж можно так же сделать и без теней, еще более незаметно выделив складку корректирующими румянами. 

Перед нанесением помады, я сделала контур карандашом, так же полностью их закрасив. Сверху нанесла глянцевую помаду - карандаш сливового цвета. Можно нанести и матовую или кремовую, сверху добавив прозрачного блеска для губ, чтобы получить модный эффект. 

Спасибо за внимание, будьте в тренде и теплой вам весны! В следующем посте еще один модный макияж этой весны!

За чудесные фото спасибо фотографу Людмиле и студии fotolumen

You Might Also Like

0 коммент.