Crazy Spring!

11:57:00


Весна - пора красок! Самое время пастельных и естественных глаз и ярких губ! Будьте смелее, раскрасьте жизнь в яркие цвета!

Наступила весна, но прогнозы не радуют весенними температурами, обещая мокрый снег. Но это не беда! Если весна сама не хочет приходить, мы ей поможем, а сделаем это с помощью яркого весеннего макияжа, от которого на душе становится теплее. 

Как я писала ранее в своем посте о помадах, сейчас в моде естественные глаза и яркие губы. Одним из цветов этой весны является розовый! Я выбрала фуксию. Я буквально влюбилась в этот цвет сразу, как только увидела его. Наверное, когда в магазине я нашла эту помаду, вокруг засияли радуга и звезды, а в глазах появились сердечки. 




Здесь главный акцент сделан на губы, которые дополняет естественный макияж глаз. На лицо я нанесла основу от L'oreal Aliance Perfect, тон 1,5, под глаза консилер от Catrice 010, закрепила пудрой Essince, под скулы нанесла корректирующие румяна той же марки в оттенке 40, а на яблочки румяна от H&M оттенка 19, который отлично сочетается с помадой. (Если у вас нет подходящих румян, нанесите пальцем саму помаду, только без фанатизма, чтобы не получить эффекта свекольных щек). 



Чтобы глаза не казались плоскими, на складку верхнего века я нанесла кистью для растушевки корректирующие румяна, закончила макияж глаз объемной тушью от MaxFactor 2000 calorie.

Макияж готов! Сияйте и не бойтесь ярких красок в вашем макияже! А я скоро выложу еще один пост с весенним трендовым макияжем, до встречи!

За чудесные фото спасибо фотографу Руслану Новикову и студии trava (г. Воронеж)

You Might Also Like

1 коммент.