Как похудеть? Кушать и гулять! Это реально!

12:38:00

Дорогие девушки! Наверное, многие из вас задавались вопросом: а как же похудеть?! Действительно, для многих это является злободневной темой, которую они не могут решить длительное время. Что ж, выход есть! 




Сегодня я хотела бы рассказать вам об удивительной девушке, моей подруге, которая взяла себя в руки и совершила подвиг! Именно подвиг! Ведь многим это не удается. И я по-настоящему горжусь ей! Ее зовут Оксана, она за три месяца похудела на 27 килограмм, несмотря на проблемы со здоровьем, и сегодня хочет поделиться с вами простым рецептом этого чуда!


На какой диете я сидела? Я, честно говоря, сидела только на диване! Смотрела мультики и пихала в себя седьмой бутерброд! Мама называла меня чудом. В том смысле, что это еще чудо, что я не рванула на всю квартиру.
Долго пыталась понять свой организм, я чуть ли не каждые два часа ходила и вставала на весы, чтобы отследить, как мой заплывший жирком организм будет реагировать на мои приемы пищи. И однажды в один прекрасный день я как с цепи сорвалась! Я ела КАЖДЫЕ два часа, маленькими порциями, потому что понимала, что нажираться нельзя! И все равно через каждые два часа я хотела есть. На следующий день, вставать на весы не хотелось, как будто мне надо вставать в школу. Я боялась, что весы не покажут ничего, но не потому что я их тупо проломлю, а просто потому что весы не запрограммированы на цифру бесконечности. Но женское любопытство меня победило: я встала на весы, и как говорят во всех рекламах для похудения в и-нете:
-О Боже девочки! Я не поверила своим собственным глазам! ЭТО Реально работает!
В том смысле, что мой вес стал меньше! Хотя еще вчера я поглощала еду, словно голодный африканский ребенок! Я поняла стратегию: небольшие перекусы каждые 2 часа. И после шести я не ела (ну это мои личные закидоны, я просто уже не могла терпеть этот ломоть сала, который у меня свисал все 11 лет)
За лето участь весов облегчилась на 27 килограммов. Я была счастлива как слон (похудевший, разумеется, слон!)
Дело было даже не в силе воли. Просто я действительно знала, чего я хочу. А я очень сильно хотела похудеть, это стало моей целью. И тогда я поняла, что, когда говоришь жареной ноге мамонта "НЕТ!", ты говоришь "ДА" или "О-О-о-да!" своей фигуре, которой пока у меня не было, но я все-таки верила в то, чего может быть, и не произошло бы!  Я в какой-то степени пошла на риск. Я только сейчас понимаю, что это не трудно. Когда говорят, что это трудно, это пустые отговорки! Если я хочу в один прекрасный день проснуться, подойти к зеркалу, и хотя бы в него влезть, то я откажусь от всего, что может помешать исполниться моей мечте.
Ты никогда не сможешь похудеть, если ты сама не поймешь что это тебе надо. Ни друзья, ни родители, ни чувак, которому ты до перелома жизни отдавила ногу в автобусе - никто не сможет тебя на это мотивировать, кроме тебя самой. 
Если ты все никак не можешь похудеть, значит тебе это не надо. И возможно ты сама понимаешь, что ты итак прекрасна, и тебе не надо худеть. Пойми, что у некоторых людей, которые стройные или красивые или они могут высмаркиваться бриллиантами есть проблемы, которые они вымещают на стебах в твой адрес, или они просто до такой степени узки не только в талии, но и в понятиях о настоящей красоте - душевной красоте.
Открою тебе секрет: даже если ты будешь влезать в узкие юбки (и проблема будет только в том, что налезли они лишь на мизинец ноги), но при этом ты будешь хорошим добрым открытым человеком, ты и сама не заметишь как уже затертое выражение "Щеки как у мопса" превращается в "миленькие пирожочки, за которые так и хочется тяпнуть"!
Вообще, я только недавно поняла что все эти 11 лет отпетой толстухи были просто прекрасным периодом! У меня вообще не было проблем, никогда, абсолютно. Да я была толстой! Ах...что же Я так о себе нехорошо!... Ой, сейчас исправлюсь, ЖИРНОЙ! Была жирной, и у меня не было проблем! Настоящих не было, а все эти подколки в мой адрес: "Если черная кошка перебежит дорогу - к неудаче, а если тебе дорогу перебежит Оксана- к огромным вмятинам в асфальте"-я стала воспринимать так, будто меня просто кто-то развлекает и толкает мне шутки абсолютно бесплатно, причем еще так старается, время на меня тратит! Ну, вот как за это не полюбить эту гадину? Поэтому я стала проще к этому относиться.
 Проблема возникла позже, мне поставили диагноз грыжу позвоночника, поэтому мне надо было срочно худеть. Но самый смак был в том, что похудеть можно, занимаясь физическими упражнениями, но я не могла этого делать из-за грыж (которых у меня, кстати, 15). Поэтому был только один вариант: кушать и гулять, напоминает режим дня собачки, но поверьте мне, это реально.
Как я поддерживаю фигуру? Ну поскольку я нищий студент, который питается одним студенческим чаем(без сахара, чая, кипятка и кружки), то и стараться особо не приходится. И к тому же ходить в спортзалы нет времени, поэтому я просто хожу пешком. Да, я встаю (ладно, я пытаюсь вставать) за два часа, и идти в универ пешком. В крайнем случае я выхожу на 2 остановке раньше. ВСЕГДА,  не лукавлю, всегда хожу по лестнице, без лифта. Ну и пью много воды, а с учетом того что я студент, и вода это единственное, за что не надо платить, булькаю воду как не в себя!
Итак, дорогие мои котятки! Не ищите ни мотивирующих песен, ни мотивирующий фильмов (особенно под которые вы будете уминать 2 ведра мороженки, орешки и борщ), вся мотивация только в вас самих! Только ваше желание и стремление сможет вас защитить от темных сил бигмака.
Не бойтесь идти на безумие, стремитесь к своей мечте, чего бы она ни стоила. И вы сами, пройдя весь этот жиросжигающий путь, в конце поймете, как все легко. И вы почувствуете себя сильнее, вам будет не хватать того азарта, и вы броситесь осуществлять другие свои планы, потому что вы будете знать, что вы на многое способны! Всем торта! (естественно чуть-чуть и до шести, как и договорились!)

Прочитав монолог Оксаны, мне самой захотелось похудеть, хотя на самом деле, нужно делать совершенно противоположное! Надеюсь, вас этот материал тоже вдохновит на великие (для вас) свершения! Удачи!

You Might Also Like

0 коммент.