Лакированная свинина с запеченным картофелем

12:02:00


Иногда ловлю себя на мысли, что до жути хочу жареный кусок мяса! И невозможно потом ночью уснуть от этого желания. Когда в очередной раз мне захотелось мяса, я пошла и приготовила его, не очень быстро, но просто!


Что:
6 кусков свинины
3-4 больших картофелины
Смесь перцев
Специи (я брала паприку и разные сушеные овощи)
Подсолнечное масло (для обжарки мяса)
Оливковое масло 

Как:
Сначала промываем кусочки свинины, затем обжариваем их со всех сторон на разогретой сковороде в течение 10 минут. Обязательно во время жарки поливать мясо выделившимся жиром, чтобы свинина была лакированной! 

Очищенную картошку разрезаем на 4 части. Когда мясо будет поджарено со всех сторон, обваляем его в специях вместе с картошкой. 



После выкладываем мясо и картошку в стеклянную формочку (или на противень) и посыпаем оставшимися специями, поливаем оливковым маслом (не переусердствуйте). Закрыв форму фольгой, отправляем это дело в разогретую до 200 градусов духовку. Запекаем до готовности. У меня мясо запекалось 40 минут, но все зависит от вашей духовки, проверяйте готовность мяса ножом, перед тем, как достать его из духовки.

P.S: во время жарки мяса я использовала специальную крышку, чтобы нагретое масло не попадало на стол, плиту и руки. 

Приятного аппетита!


You Might Also Like

0 коммент.