Attantion: natural shine!

06:56:00


Что делать, если жутко выпадают волосы?! Как справляться с сухими волосами? Как сделать волосы блестящими? Эти и множество других подобных вопросов девушки задают себе довольно часто. И я не исключение!

Пост с ответом на первый вопрос  я опубликовала еще несколько месяцев назад. В нем я обещала рассказать о реакции моих волос на прекращение использования описанного средства. Так вот, делюсь! Шампунь и бальзам меня не разочаровали, и я этому очень рада. Пусть того же эффекта не осталось, но, все же, волосы выпадают заметно меньше, чем до использования Elseve. Подобных продуктов на самом деле очень мало. Как только перестаешь пользоваться большинством из них, эффект сразу проходит и все возвращается на исходную точку, этот же продукт меня приятно удивил.


Так же в прошлом посте я говорила о том, что собираюсь перейти на новый продукт, в этот раз профессиональный - Londa. Признаюсь, и он меня не разочаровал! Стоит он, конечно, дороже обычных шампуней и бальзамов, но значительно дешевле некоторых из профессиональных линеек.

 Я пользуюсь Londa для гладкости волос. Долгое время у меня была проблема пушащихся полос. Я ходила как одуванчик и это временами жутко раздражало. Этот продукт решил мою проблему. Теперь волосы действительно гладкие, блестящие и мягкие. Однако, сначала мне он не понравился. Бальзам Londa сделан в виде несмываемой маски. В первый раз я нанесла его слишком много и получила эффект жирных волос, вместо ожидаемого блеска. В общем, тут главное не переборщить! 


You Might Also Like

0 коммент.