Wild plum

07:50:00


Осень так и хочет навязать нам холодную серость, но иногда так не хватает теплых ярких цветов. Раз природа уже не красит наш день, пора это делать самим!
Недавно, прочитав материал Анастасии Лыковой в ноябрьском Vogue, поняла, что настала пора моих широких брюк, которые уже несколько лет висели на вешалке в ожидании своего часа.
Осень - пара утепляться, и раз уж и одеваться в брюки - то в красивые! Материал моей тезки заставил откопать в недрах вешалки те самые брюки, и я этому очень рада. Уже и забыла, что они у меня есть, а теперь отпал лишний повод бежать в магазин. Широкие брюки - настоящая находка, их можно комбинировать со множеством вещей: рубашками, блузами, свитерами и джемперами, носить с каблуком и без. 
В этом образе я надела брюки со сливовой рубашкой и черным пальто. Дополнила образ сумкой-конвертом, объемным кольцом в тон рубашке и яркой помадой того же цвета.












На мне:
Рубашка - Stradivarius
Пальто - Zara
Ботинки - Centro
Сумка - Coton






You Might Also Like

0 коммент.